login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Топор с Васей | Топор с Васей Open user info Open user photogallery user RSSТопор с Васей
updated 15.02.10 13:05
15.02.10 02:16   |    Руль на [9].
 ru
 Статья повествует о долгом пути к рулю на 9-ке.

Свою статью начну с далёких времён БК-2, а именно с мая 2009, когда я только перешёл на 9-ку. С самого начала задался вопросом: кем быть?
Выбирал не руля, а того, кто был ближе по духу. Выбор стоял между забытыми временами и злодеяниями. После долгих колебаний я выбрал второй вариант.

Пожалел о своём выборе сразу после первых боёв - из-за отсутствия нормального отхилла. Однако и те же забытые времена, не одетые пазом на антикрит, валил без проблем. Итак, комплект был хорошим, но нестабильным. Однако, я искал в боях другого - поэтому зарылся в пещеры, где злодеяния были как никто хороши. Вырыв 13 статов, взял небольшую паузу. Помнится, тогда, когда изредка ходил в хаоты, видел несколько осадников с 100 силы и 100 выносливости, с пазом на антикрит, которых валить было практически невозможно. Ярчайшим примером была Lenka-JVG. И вот, произошёл переход на БК-3.

Вернувшись уже в БК-3, первым делом пошёл в магазин, сдал старые вещи и сразу приступил к покупке комплекта. Теперь я знал, чего хотел.
Исходил из большого количества хп, максимально возможного мф антиуворота, высокого мф против мощности крита (а с ней не нужен и антикрит, ибо криты по тебе проходят гораздо слабее) и высокой защиты от всех видов урона (ибо у комплекта непоколебимой уверенности ослаблена защита от дробящего урона) - я с самого начала опасался арбалетчиков и других танков.
Первым комплектом стала почти полная непоколебимая уверенность, кроме нескольких предметов: прочные наколенники странного демона, неплохой пояс опытного злодея, наручи свирепого путешественника и молот властного путешественника (ибо с почти нулевым начальным антикритом я играть не хотел). Статы раскидал тоже с упором на защиту - первым делом сделал 100 выноса. На 50 силы не хватало 3 стата - чертяку я только-только завёл. Вот, собственно, и сам комплект.



Руль я почувствовал с первых боёв - весь дух использовался лишь на хилл глухой защитой (призрачки и профильки с такой антимощью крита и такой защитой от урона было юзать просто глупо), сносил за один примерно равный бой по 8-12 тысяч хп, оставшихся танков выносил засчёт консервирования чистой воды - ибо я был на порядок выносливее. В остальном, копил на связки и выносил осадников удачным+точным. Разгонял путь щита, превосходство и стойкость. Однако, даже 15 моих слотов не хватало на все необходимые приёмы. В частности, я заменил "полную" "агрессивкой" - для защиты своего хилла глухой от разгадки. Однако, агрессивка жрала такие драгоценные тактики атаки. Был и один, но очень существенный недостаток: просматривая свои завершёнки, я с интересом замечал, что отхиленных мной за бой хп очень часто было больше, чем снесённых. Заметил я также и другую интересную вещь: к концу боя у меня накапливалось порядка 10-20 тактик крови. После этого решил использовать жажду крови - и она неплохо разгонялась. Но и этого мне было мало - поставил, к тому же, сокрушающий удар и слепую удачу - для связки. Точный+сокрушающий+удачный+слепая давали поистине невероятный эффект - криты улетали порой на 900, благодаря им я вырубал действительно сильных соперников, не давая им развернуться. Разумеется, связка не была такой простой - сначала использовал сокрушающий+удачный+точный, потом, как проходит задержка на крит, если удар до этого не пройдёт, использую слепую. Тогда я действительно был грозой хаотов, однако недолго музыка играла.

Сперва последовал фикс глухой. Интересно, что фикс пришёлся прямо на один из моих боёв, когда я сначала юзал на глухую 10 тактик, потом стал юзать 15. Но это было ничто, по сравнению со следующим изменением.
Вернувшись после нового года и зайдя 3 января в БК, я обнаружил в хаотах невероятно много танков с прокаченной до 50 интой. Сначала не придал этому значения, но сносить стал значительно меньше. Более того, оставаясь 1 против крито-танков, я не выживал, как раньше, а быстро сливался - по мне постоянно проходили критические удары, которые, ко всему прочему, сбивали агрессивку, давая возможность разгадать глухую. После этого я понял, что надо что-то менять.

Первым изменением, которое я внёс в комплект, была перекачка части выносливости в инту и силу, таким образом (к этому времени взял второй ап) статы оказались весьма привлекательными: 50-3-25-75.
Сносить стал снова стал достаточно много, однако, чего-то мне постоянно не хватало. Я быстро сообразил, чего - не хватало критических ударов и антикрита, далеко не всегда разгонялась жажда крови. Однако, сравниваться с остальными крито-танками с 50 интой я боялся, потому что тогда попадал под обычных критов. В итоге я перекачался, но, к сожалению, мои опасения оказались вполне состоятельными. По мне стали проходить криты на 300-400 (при 100 выноса криты больше, чем на 100, не попадали). Появилось много магов земли, которые сносили гравитацией, не давали отменить с помощью дождя и заземления, а также арбы. В общем, комплект стал крайне нестабильным, и я слишком стал зависеть от своей команды и от команды соперников.

Вконец изведясь, решил распробовать хвалёный комплект арбалета. Сперва комплект порадовал - выносил под целью сильных арбалетов и критов, набивал тактики на танках, на зверях выставлял "Точный выстрел". Однако, это было не моё. Я хотел стабильности, но её опять-таки не было - стоило какому-то арбу или лучнику выбрать меня целью, стоило большому количеству уворотов оказаться на стороне противника - комплект конкретно сливался.

Снова взял танка, вооружив его только что появившейся в валютному магазине екро-дубиной:

Интуицию снова поднял до 50, урон с новой дубиной стал значительно выше. Дополнительно взамен связочных приёмов ввёл хиляльные - хлебнуть крови и воля к победе, хотя они и тратили драгоценный дух, к уровню которого я относился очень серьёзно. В хаотах значительно увеличилось количество чистых критовиков, а также танков с интой, разогнанной уже не до 50, а до 75. Однако статов на 75 инты, несмотря на 3-й ап, мне недоставало. Следующим шагом стал: убрать силу и увеличить инту. Сила в хаоте вместе с чертякой была 37, интуиция 66. Ощутил увеличение урона - теперь, несмотря на нестабильность, я ни разу не снёс в хаоте меньше 1000 хп, в среднем же было около 3-5 тысяч.

В какой-то момент была попытка сделать 125 выносливости, однако, несмотря на стабильный очень большой урон (порядка 4-8 тысяч), наша команда почти всегда сливалась, после чего я просто понял, что являюсь тупо мясом для набивания тактик и для стрельбы по цели. Поэтому этот вариант быстро отпал - и я перекачался обратно.

Последним шагом стало увеличение мф крита ценой уменьшения антиуворота. Наконец-то я решился на надевание пары критовых шмоток. Основываясь на опыте друзей, которые уже успели побегать так некоторое время, сделал логичный вывод, что ни в коем случае не надо заменять вещи, дающие большой мф против мощи крита или большую защиту от урона - в противном случае, будут сливать в самом начале в 70% хаотов, как и обычных критов - таким образом, теряется сущность комплекта. Поэтому надел всего 2 критовые шмотки - перчи и пояс летального исхода. Выносить не стали быстрее, однако урон увеличился значительно. Более того, удалось воспользоваться вкусным бонусом в 75 инты. Обычные удары стали ненамного слабее, зато критические удары зашкаливали - бывали и по 300, и по 400, и даже по 600. Хлебок крови стал действовать значительно эффективнее. Итог - стабильное набивание в бою не менее 2000 хп при самом неудачном раскладе. При нормальном 5000 хп. При удачном - до 12000. Итак, приходим к абсолютному рулю.



Для тех, кто не любит слишком много букв:
Ходим в хаоты преимущественно с 1-минутным таймаутом - защиты от урона почти всегда хватает, чтобы сдержать удары всех соперников, разогнать путь щита и стойкость и набрать ещё 15 тактик защиты для глухой до достижения 300-500 хп. А набранные на пропусках ходов соперниками тактики идут к следующему этапу отхилла - хлебку крови.
Дальше самое интересное - ждём пока будет 10 тактик крови, юзаем хлебок, в следующем же размене дикую - и ждём пока пройдёт первый крит - чаще всего это удар на 100-300. Дальше, используя бонус к силе, делаем удачный удар (у кого много тактик крови - можно приплюсовать ещё и дикую, некоторые могу использовать точный удар) - и вырубаем самых сильных соперников - арбалетов и других мощных крито-танков, при этом хилимся на полную. Остальное - дело совсем примитивной техники, которую можно почерпнуть во множестве источников.

Из приёмов хочу выделить основные: путь щита, полная защита (от агрессивной с таким мощным отхиллом можно отказаться), глухая защита, разгадать тактику, дикая удача, хлебнуть крови, удачный удар, стойкость, превосходство, выжить (причём его иногда приходится использовать в середине боя - если не успеваем накопить на первый отхилл глухой), отменить, жажда крови. Ярость, рывок, точный удар, сокрушающий удар, контузия и агрессивная защита только приветствуются, если они не выставляются ценой убирания вышеперечисленных приёмов.

Далее, противники.
1) Самым опасным, несомненно, является чистый критовик, ибо иногда крит прилетает на 300-400, который в 1-минутном хаоте, зачастую и лагающем, отменить почти невозможно успеть. Однако, из-за небольшой защиты от урона криты без хилок быстро сливаются, причём именно от таких как я) В хаоте криты опасны именно засчёт своей большой численности.
2) Вторым по опасности считаю арбалета - он более стойкий, чем крит, неожиданные, пусть и редкие криты на 500-600 могут серьёзно выбить из колеи. Однако с разгоном пути щита и превосходства шансы уравниваются. Без приёма "разгадать тактику" по ним стараюсь не бить. Однако в хаоте хорошие арбалеты встречаются значительно реже.
3) Третий класс, который может доставить неприятностей - маг земли - засчёт гравы и заземления, не дающего отменить сильные удары.
4) Все остальные сводятся к банальному мясу для набивания тактик - увороты дают драгоценные тактики защиты, редкие попадания по ним - не проблема - когда попадаем - критуем, как правило, на 200-400. Маги дают набивать тактики атаки и крита. Танки дают нечто среднее между магом и уворотом - и тактики защиты, и тактики критов. Лучники сводятся к уворотам, за исключением того, что урон ещё меньше, но и тактик защиты дают меньше.

Неудачный расклад хаота - когда очень много критовиков и арбалетов.
Нормальный - когда чуть больше критов и арбалетов, чем остальных, либо поровну. Удачный - когда много танков и уворотов. Во втором случае выигрываем с 60% вероятностью, в третьем - с 95%
Хилки значительно увеличивают стабильность побед - почти до 100% - но это для тех, кто может себе их позволить.

Теперь немного примеров из хаотов с этим комплектом:

23:57 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 6837 HP. Получено опыта: 27013 (105%). - не поставил бы его сюда, если бы не умудрился отхилиться в нём 2 раза хлебком крови с 0 хп - и после этого затащить весь поединок.
11:11 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 8888 HP. Получено опыта: 22222 (105%). - магия цифр ))))
22:18 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 7154 HP. Получено опыта: 24826 (105%). - остался один против шестерых.

20:56 Боец (3), вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Дикая удача".
20:56 Боец (3), решив стать героем, провел прием "Точный удар".
20:56 Боец (3), сам не поняв зачем, применил прием "Удачный удар".
20:56 Боец (3) восстановил здоровье от эффекта "Хлебнуть Крови" +128 [843/1703]
20:56 Видимо кто-то, кого-то проклял... Боец (3) приложил сильнейший удар тяжелой дубиной по противнику, в следствие чего, Боец (18) приобрел тяжелую травму: компрессионный перелом позвоночника. -177 [0/1772]
- сквозь блок.

Под хлебком и связкой криты улетали и на 700 )

Итог: драйва и руля в комплекте море, главное прочувствовать тактику)

В принципе всё, главное, чтобы была голова на плечах - и руль будет постоянно у Вас в руках.

Mood: замечательное 
Music: Metallica - My World
Comments: 51 | Post comment

Total posts: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback